Перейти к содержанию
[Fired_uP] :: Официальный форум

Рекомендуемые сообщения

1. Ваше настоящие имя.- Кристина.

2. Ваш ник в игре. оригинальный - Leona / второстепенный - cypbMa,boraaa.

3. Ваш номер ICQ. - Не имеется.

4. Ваш возраст и дата рождения.-01.03.1992.

5. Ваш опыт в игре. (Сколько месяцев или возможно лет вы играете)-Играю с 27 ноября 2011 года.

6. Сколько времени в день Вы в среднем проводите за игрой?-2-3 часа.

7. Ваши умения. (Например знание программ типо: Adobe Photoshop, Adobe Flash).- Всего понемножку.

8. Укажите все свои бывшие кланы и причины ухода из каждого из них.- oS - разочарование в некоторых личностях, DOBRbIE - по собственному желанию, окружение печальным стало.

9. Укажите все кланы, в которых находились на тестовом периоде и причины уходов (или отчислений с тестовых сроков).- Нету таких, всегда была верна по долгу обоим кланам.

10. Укажите все кланы, в которые пытались вступить, но не были приняты.- Не имеется таковых.

11. Ознакомились ли вы с уставом клана?-

Не согласна с пунктом 25,L2a.

12. Почему вы решили вступить именно в наш клан?-Ну..я к няшечкам ROCKY и CooLio, да если честно, то давние друзья почти все в сборе у вас в клане:)

13. Ваше примерное место проживания (можно просто город):-Санкт-Петербург.

14. Наличие Skype - (имя вашего аккаунта, если он есть) / Mumble / Микрофона.-california.017 / yeah.

15. Какие оружия вы используете?-Шот, снайперская винтовка, дигл.

16. Ваш Serial ID.-//-

17. Возможность постоянно снимать (фрапсить) свою игру.-Есть.

18. В какие мультиплееры из серии GTA вы играете? (Вопрос подразумевает ваш выбор подразделения в нашем клане - будь то MTA: Race, MTA: DM, MTA:DD, SA:MP)-MTA:Race / SA:MP.

Дополнительные вопросы, обязательные для заполнения:

19. Ваша фотография (кидать сюда, прямой ссылкой на фото), профиль вконтакте.http://cs416118.vk.m...bGfCAmp754Q.jpg